Это соответствует степени ржавления 6 по ASTM D610 (9) или степени ржавления Ri 3 согласно ISO 4628-3. Что касается балластных танков и грузовых нефтяных танков, IMO опубликовала рекомендации по процедурам технического обслуживания и ремонта, см. Руководство IMO MSC. 1 / Circ. 1330 и MSC.1 / Circ. 1339. Процедуры технического обслуживания и ремонта должны быть включены в технический файл покрытия (CTF), который должно иметь на борту каждое судно, соответствующее требованиям PSPC.
Часто те области, которые больше всего нуждаются в защите, больше всего страдают от разрушения покрытия (сварные швы, кромки и другие дефектные участки). Причина - часто встречающаяся некачественная подготовка поверхности
Ремонтное покрытие может быть выполнено с использованием той же системы покрытия, которая использовалась при основной окраске данных элементов конструкции судна . Однако подготовка поверхности с соблюдением параметров по влажности или температурным условиям, необходимые для удовлетворительного результата, не всегда практически достижимы.
У владельца судна есть два варианта проведения ремонтных работ:
- ремонт в сухом доке
- ремонт в море.
Для балластных танков и грузовых нефтяных танков, согласно IMO (PSPC-WBT и PSPC-COT), процедуры обслуживания системы предотвращения коррозии должны быть включены в CTF, а также любые работы по техническому обслуживанию или ремонту, связанные с покрытием балластных танков или грузовой нефтяных танкеров должны быть зарегистрированы в CTF.
Грязь и загрязненную воду со дна резервуаров следует удалять на плановой и постоянной основе, чтобы предотвратить точечную коррозию, рост бактерий и развитие бактериальной коррозии. Если бактериальная коррозия накладывается на обычную электролитическую коррозию, скорость коррозии может быть очень высокой. Это явление особенно актуально для грузовых танков танкеров с двойным корпусом из-за длительного периода повышенной температуры груза (изолирующий эффект пустых балластных танков).
Для окраски балластных танков рекомендуем использовать материалы KRON.
Специальные системы покрытий KRON, более устойчивые к низкому качеству обработки поверхности и толерантные к условиям влажности или температуры, могут быть более эффективными для балластных танков. Чистота стальной поверхности должна быть минимум St 3 в соответствии с ISO 8501-1 или обезжиренная, чистая, с прочным покрытием или заводской грунтовкой, и в максимально сухих условиях.
Загрязнение солями - обычная проблема ремонтных покрытий. Соли на поверхностях под нанесенным покрытием будут способствовать раннему образованию пузырей из-за осмоса. Соль следует удалить, насколько это возможно, промыванием пресной водой. Содержание соли на окрашиваемых поверхностях должно быть не менее 80 мг / м2. Признанный метод испытания концентрации соли на поверхности проводится согласно ISO 8502-9.
Персонал должен контролировать влажность воздуха, точку росы, температурные условия при проведения ремонтных работ, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию и осушение, если это необходимо. Во время работы с ремонтным покрытием необходимо строго соблюдать процедуры безопасности на судне и захода в резервуар, персонал должен быть надлежащим образом обучен безопасному использованию всего оборудования.
Используя материалы KRON при окрашивании балластных танков, их поверхность будет эффективно защищена.