Защита балластных танков судна

23.09.2020
Ремонт системы покрытия должен быть выполнен до того, как появится коррозия на 1% площади отдельных участков окрашенной поверхности : области сварных швов и кромок, при этом плоские и большие площади поверхности, рассматриваются отдельно

Это соответствует степени ржавления 6 по ASTM D610 (9) или степени ржавления Ri 3 согласно ISO 4628-3. Что касается балластных танков и грузовых нефтяных танков, IMO опубликовала рекомендации по процедурам технического обслуживания и ремонта, см. Руководство IMO MSC. 1 / Circ. 1330 и MSC.1 / Circ. 1339. Процедуры технического обслуживания и ремонта должны быть включены в технический файл покрытия (CTF), который должно иметь на борту каждое судно, соответствующее требованиям PSPC.

Часто те области, которые больше всего нуждаются в защите, больше всего страдают от разрушения покрытия (сварные швы, кромки и другие дефектные участки). Причина - часто встречающаяся некачественная подготовка поверхности

Ремонтное покрытие может быть выполнено с использованием той же системы покрытия, которая использовалась при основной окраске данных элементов конструкции судна . Однако подготовка поверхности с соблюдением параметров по влажности или температурным условиям, необходимые для удовлетворительного результата, не всегда практически достижимы.

У владельца судна есть два варианта проведения ремонтных работ:

  • ремонт в сухом доке
  • ремонт в море.

Для балластных танков и грузовых нефтяных танков, согласно IMO (PSPC-WBT и PSPC-COT), процедуры обслуживания системы предотвращения коррозии должны быть включены в CTF, а также любые работы по техническому обслуживанию или ремонту, связанные с покрытием балластных танков или грузовой нефтяных танкеров должны быть зарегистрированы в CTF.

Грязь и загрязненную воду со дна резервуаров следует удалять на плановой и постоянной основе, чтобы предотвратить точечную коррозию, рост бактерий и развитие бактериальной коррозии. Если бактериальная коррозия накладывается на обычную электролитическую коррозию, скорость коррозии может быть очень высокой. Это явление особенно актуально для грузовых танков танкеров с двойным корпусом из-за длительного периода повышенной температуры груза (изолирующий эффект пустых балластных танков).

Для окраски балластных танков рекомендуем использовать материалы KRON.

Специальные системы покрытий KRON, более устойчивые к низкому качеству обработки поверхности и толерантные к условиям влажности или температуры, могут быть более эффективными для балластных танков. Чистота стальной поверхности должна быть минимум St 3 в соответствии с ISO 8501-1 или обезжиренная, чистая, с прочным покрытием или заводской грунтовкой, и в максимально сухих условиях.

Загрязнение солями - обычная проблема ремонтных покрытий. Соли на поверхностях под нанесенным покрытием будут способствовать раннему образованию пузырей из-за осмоса. Соль следует удалить, насколько это возможно, промыванием пресной водой. Содержание соли на окрашиваемых поверхностях должно быть не менее 80 мг / м2. Признанный метод испытания концентрации соли на поверхности проводится согласно ISO 8502-9.

Персонал должен контролировать влажность воздуха, точку росы, температурные условия при проведения ремонтных работ, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию и осушение, если это необходимо. Во время работы с ремонтным покрытием необходимо строго соблюдать процедуры безопасности на судне и захода в резервуар, персонал должен быть надлежащим образом обучен безопасному использованию всего оборудования.

Используя материалы KRON при окрашивании балластных танков, их поверхность будет эффективно защищена.

Other news
Contacts

The Silta group of companies has been operating since 1996 and, in addition to the main line of business, includes 4 subsidiaries for the distribution and production of paints and varnishes and finishing materials.

Address

49023, Dnipro, st. Radistov, 5a, of. 402