Особенности судоремонта подводных поверхностей. Защита металла материалами KRON на примере судна «Nodari Chanturiia» для ООО «Нибулон»

31.07.2021
Судоремонт подводных поверхностей речного и морского транспорта имеет свои особенности. Поскольку в процессе эксплуатации на подводных участках судна выполнять временные профилактические работы невозможно, качество лакокрасочного покрытия должно быть на уровне.
Система защитных материалов KRON разработаны и рассчитаны специально для обработки углеродистого металла с разной степенью коррозии. В том числе – для водного транспорта.

Для защиты от обрастания подводную часть наружной обшивки обязательно окрашивают необрастающими красками, останавливающими размножение водорослей и микроорганизмов на поверхности судна.

Покраска подводной части «Nodari Chanturiia»

Для получения максимального результата и длительного срока службы без дополнительной покраски, для судна «Nodari Chanturiia» были выбраны такие материалы: • Эпоксидная грунт-краска Kronoprimex 2207 серого цвета для повышения адгезии поверхности, сцепления поверхности с последующим слоем • Промежуточный эпоксидный антикоррозионный грунт Kronotiecoat 2204 (желто-серого цвета) с повышенной устойчивостью к воде • Самополирующееся противообрастающее покрытие Kronomarine A/F 2401 в красном цвете

Важным и обязательным условиям использования данных материалов является рекомендованная схема подготовки поверхностей и самого нанесения.

Только следуя утвержденным технологическим схемам покраски, можно добиться хорошего и долговечного результата. А внешняя часть судна будет надежно защищена от коррозии и обрастаний.

Другие новости
Контакты

Группа компаний «Силта» работает с 1996 года и кроме основного направления включает 4 дочерних компании по дистрибуции и производству лакокрасочных и отделочных материалов.

Адрес

49023, г. Днепр, ул. Радистов, 5a, оф. 402